В преддверии юбилейной пятой Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи в МБОУ "Школа № 32" был проведен День финансовой грамотности.
Основные цели – способствовать воспитанию будущих грамотных потребителей финансовых услуг, а также привлечь к этому процессу их родителей. В рамках Дня финансовой грамотности были проведены открытые занятия по внеурочной деятельности в различной форме.
В 1 б классе внеурочное занятие было проведено в форме квест-игры (учитель Вайденкеллер Ю.В.). Ребята посетили станции: Ребусная, Кроссвордная, Угадай-ка, Мульти-Пульти, Пазлы, Супермаркет, где обучающиеся 7 класса устраивали для них различные испытания. После прохождения всех станций были подсчитаны заработанные рубли и команды награждены грамотами.
На занятии «Зачем нужны деньги?» (учитель Выгузова Н.М.) в 1 а классе дети познакомились с понятиями: деньги, обмен, бартер. А затем, совершая путешествия, применили свои знания в каменном веке и в современном мире.
Учитель умело использовал ребусы, игры, кроссворды, что вызвало нескрываемый интерес у детей.
На занятии в 4 б классе (учитель Радомская Н.И.) ребята работали с понятиями: налог, подоходный налог. Мультфильмы, кроссворды, видеоролики, проекты позволили разнообразить занятие и заинтересовать детей. В конце занятия каждая группа защищала свой проект, обсуждая на что бы они использовали бюджетные деньги, чтобы благоустроить свой поселок.
Во 2 б классе (учитель Ретунская С.А.) на занятии «Учимся экономить и беречь с детства» ребята познакомились со способами экономии денег в семье. Для этого учитель использовал различные формы, методы и приемы работы: работа со словарем, просмотр фрагмента мультфильма и обсуждение, работа с пословицами и поговорками, драматизация и др. Ребята с удовольствием включались в беседу, активно обсуждали и участвовали в ролевых играх.
На внеклассном занятии в 4 а классе (учитель Свирина Н.В.) по теме «Решение экономических задач» ребятам необходимо было познакомиться со значением слов: «экономика», «экономный», «бережливый», «скупой», «расточительный», «предприимчивый». Работа с ребусами, загадками и пословицами очень увлекла ребят.
На занятии в 7 классе (учитель Бердюгин В.В.) обучающиеся узнали о значении изображений на купюрах. Далее прошло обсуждение по различным вопросам: Умеем ли мы пользоваться деньгами? Что дает накопление? Что дает свободное распоряжение деньгами? В конце занятия было предложено 13 советов управления деньгами для детей. |