Вторник, 19.09.2017, 18:28
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ! АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫБРАТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО ШКОЛЬНОЙ ФОРМОЙ http://www.association-ko.ru/
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...
...
ВФСК ГТО
Персон. данные
Телефон доверия
Рособл портал
ГИБДД детям

Рейтингование ОУ

Приказ О рейтинговании образовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области

Методические рекомендации для использования электронного программного продукта «Удовлетворенность качеством образования населения  Кемеровской области»

Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного и социально ориентированного развития страны, является важнейшей задачей российской образовательной политики на современном этапе.

В Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» определена необходимость модернизации дошкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе, достижения современного качества дошкольного образования. Кроме того, в вышеназванных документах обозначены основные задачи развития общего образования: совершенствование кадрового потенциала, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников и другие.

Особо отмечается значимость развития системы оценки качества образования, согласованной по всем уровням и ступеням образования, разработки и реализации моделей оценки качества образования и востребованности образовательных услуг с участием потребителей. Поэтому изучение мнений и представлений населения о качестве получения общего образования и их удовлетворенности им является особенно важным.

Удовлетворенность как соответствие условий в образовательных организациях, процесса получения образования и образовательных результатов социальным и личностным ожиданиям основных его потребителей является важнейшей составляющей оценки качества получаемого образования.

В рамках исследования изучение удовлетворенности качеством образования осуществляется посредством двух подходов.

В основе первого подхода удовлетворенность качеством образования рассматривается как устойчивое эмоциональное оценочное представление потребителей о качестве получаемых образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях. Изучение удовлетворенности в рамках данного подхода осуществляется с помощью вопроса: «Удовлетворены ли Вы качеством образования, которое дает Ваше образовательное учреждение?», позволяющее определить устойчивое положительное или отрицательное отношение потребителей к качеству предоставляемых образовательных услуг, деятельности образовательных учреждений.

Второй подход предполагает изучение удовлетворенности потребителей качеством образования на основе принятого в исследовании математического аппарата. Изучение удовлетворенности в рамках данного подхода позволяет выявить степень расхождения между ожиданиями потребителей и их реализацией в образовательных организациях.

Целью анкетирования является получение достоверной информации об удовлетворенности населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего, дополнительного образования на уровне образовательной организации.

        Задачами анкетирования являются изучение представления населения о качественном дошкольном, общем и дополнительном образовании, определение удовлетворенности населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования и его составляющими на основе потребностей и ожиданий респондентов.

Объект анкетирования представляет собой качество дошкольного, общего, дополнительного образования.

Предметом анкетирования является удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего, дополнительного образования.

Потребителями, в общем и дополнительном образовании являются обучающиеся и родители, в дошкольном образовании – родители.

В электронном анкетировании участвуют образовательные организации начального, основного, среднего образования, организации дополнительного образования детей, дошкольные образовательные организации.

В образовательных организациях начального, основного, среднего образования в анкетировании принимают участие 100 % обучающихся 4, 9, 10, 11-х классов и по одному родителю (законному представителю) каждого опрошенного обучающегося. Число опрошенных родителей должно соответствовать числу  обучающихся, принявших участие в опросе.

В организациях дополнительного образования в анкетировании принимают участие 100 % обучающихся 15-18 лет и по одному родителю (законному представителю) каждого опрошенного обучающегося. Число родителей, участвующих в анкетировании, должно соответствовать числу опрошенных обучающихся.

В дошкольных образовательных организациях в анкетировании принимают участие родители всех детей, посещающих организацию. Число родителей должно соответствовать 100 % воспитанников дошкольной образовательной организации.

День флага РФ
Информация
МОиН РФ
ДОиН КО
УО г. Полысаево
ФГОС ДО
ФЦИОР
ЕК ЦОР
ЕИОПК
ЕПГУ