|
Сколько сказано слов.
Может чья-нибудь муза устала
Говорить о войне
И тревожить солдатские сны?
Только кажется мне
До обиды написано мало
...
Читать дальше »
Просмотров: 108 |
Добавил: PVV |
Дата: 24.06.2022
|
|
Просмотров: 103 |
Добавил: PVV |
Дата: 22.06.2022
|
|
Вот и пролетел 13 день лагерной смены в отряде "Друзья природы", созданный на базе "Точки роста"! Сегодня, 20 июня день был посвящен творчеству. Воспитанники приняли участие в "Музыкальном марафоне". А посвящен он был конечно природе, бережному отношению к ее дарам, братьям нашим меньшим. Ребята вспомнили музыкальные произведения о животных, инсценировали отрывки из произведений известных писателей... А самым интересным, хотя и сложным (по мнению ребя
...
Читать дальше »
Просмотров: 89 |
Добавил: PVV |
Дата: 20.06.2022
|
|
У неё одёжки колки:
Всё иголки, да иголки.
Звери шутят: «Дядя ёж
На неё слегка похож».
Как вы думаете, о чем эта загадка? Конечно о лесной красавице - елочке! 17 июня день в отряде "Друзья природы" был посвящен хвойным красоткам Кузбасса. Ребята приняли участие в квесте, решали головоломки, сами придумывали ребусы и загадки! Из видеопрезентации узнали о пользе хвойных растений для человека. За круглым столом в конце рабочего дня обсудили, то о чем узнали в ходе участия в мероприятиях.
...
Читать дальше »
Просмотров: 95 |
Добавил: PVV |
Дата: 20.06.2022
|
|
Игра по станциям - это всегда увлекательное и интересное мероприятие. 16 июня в нашей школе проходила игра "Незнайка на лугу". Ребята из отряда "Друзья природы" приняли в ней активное участие. Воспитанникам предстояло решать сложные ребусы, отвечать на вопросы из разных областей знаний, а также проявить свои творческие способности. По итогам игры "Друзья природы" стали первыми!
Просмотров: 94 |
Добавил: PVV |
Дата: 16.06.2022
|
|
Сегодня, 15 июня "Друзья природы" в ходе интерактивного практикума "Опасные растения" знакомились с представителями флоры, которые могут быть опасны для человека. После просмотра видеоролика воспитанники отправились на школьный двор для того, чтобы найти опасные растения. Ребят постигла "неудача" - таких растений на школьном дворе обнаружить не удалось. Вывод: наш двор безопасен!
Просмотров: 99 |
Добавил: PVV |
Дата: 16.06.2022
|
|
14 июня "Друзья природы" решили посвятить домашним питомцам. Ребята рассказали о своих любимцах, познакомились с "Котом Ворюгой" К. Паустовского, в творческой мастерской "Мой любимый питомец" изготовили мордочку кота в технике оригами. Итогом работы стал коллаж "В гостях у кошки" и коллективное стихотворение.
&n
...
Читать дальше »
Просмотров: 97 |
Добавил: PVV |
Дата: 16.06.2022
|
|
Махаон, бражник мёртвая голова, медведица, павлиноглазка грушевая. "Что это такое?" - спросите вы. А ребята из отряда "Друзья природы" уже знают ответ. Всё это - названия представителей самого многочисленного класса - класса насекомых. 10 июня воспитанники приняли участие в викторине "Путешествие маленькой букашки". В ходе работы ребята выяснили, какие насекомые помогают человеку, а какие вредят. А еще узнали, что бороться с вредителями можно не только при помощи химикатов!
Просмотров: 103 |
Добавил: PVV |
Дата: 11.06.2022
|
|
9 июня юные исследователи из отряда "Друзья природы" отправились в лабораторию химии и биологии. Перед ними стояла непростая (на первый взгляд) задача выяснить, что такое водородный показатель и экспериментальным путем проверить гипотезу: все растворы имеют одинаковый PH-показатель. Ребята справились с поставленной задачей с помощью современных цифровых датчиков.
...
Читать дальше »
Просмотров: 91 |
Добавил: PVV |
Дата: 11.06.2022
|
|
8 июня. В отряде «Друзья природы» настоящий переполох! Ведь Елена Васильевна Шабалина сегодня всех пригласила посетить аптеку. Но не обычную, а зеленую! Ребята узнали о лекарственных растениях, а потом отправились на школьный двор, чтобы закрепить полученные знания. Воспитанники исследовали чуть ли не каждый уголок пришкольной территории, пытаясь обнаружить «зеленых» пом
...
Читать дальше »
Просмотров: 104 |
Добавил: PVV |
Дата: 08.06.2022
|
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
|
Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
|